Печать    Редактирование календаря    Сохранения настроек  

МЕНЮ

 
Печать
Редактирование календаря
Стандартные отчеты
Вызов отчета
Проводки, отсутствующие в списке
Загрузка типовых операций
Выбор образца
Технология распределенной обработки данных
Навигация
Основы теории коммутации пакетов
Интегрированные цифровые сети общего пользования
Архитектура сетей ЭВМ
Формы сетей передачи данных
Методы коммутации и коммутируемые элементы
Классификация узлов
Системы распределения каналов
Системы с переменным распределением каналов
Особенности кольцевой топологии
Стандарт IEEE 802
Последний метод реализован почти во всех системах CSMA/CD
Системы с определением приоритетов
Адаптивные системы
Краткое содержание стандарта IEEE 802
Стандарт протоколов логических каналов IEEE802.2
Обслуживание без соединения без подтверждающего ответа
Функции команд
Интерфейсы между подуровнем LLC и подуровнем MAC
Спецификации обслуживания
Структура программного обеспечения сети
Электронные архивы
Навигация
Человек и приборы
Язык машин
Устройства памяти
Что такое роботы?
Роботы за работой
Системы очувствления
Появление термина «робот»
Органы чувств робота
Где и зачем нужен робот?
 
 

Системы распределения каналов

Системы с коммутацией каналов
В системах с коммутацией каналов можно использовать как временное, так и частотное разделение каналов. В таких системах реализуются методы централизованного или децентрализованного запроса каналов, централизованного назначения права на пользование каналом и централизованного управления коммутацией последним. Типичными примерами систем с коммутацией каналов с временным разделением являются сети с кольцевой топологией и сети учрежденческих телефонных станций с исходящей и входящей связью (ЕРВХ). Такие телефонные станции с самого начала своего существования предназначались для коммутации телефонных каналов связи. Они могут использоваться также и для передачи данных между терминалами и главными ЭВМ через устройства модуляции-демодуляции. Телефонные станции с исходящей и входящей связью постоянно совершенствовались путем замены отдельных блоков электронными. Существенное влияние при этом оказывали экономические факторы и так называемые активные факторы, связанные с использованием локальных сетей, в которых одновременно передавались речевые сигналы, сигналы изображений и последовательности символов.

В указанных телефонных станциях для коммутации каналов используются переключатели запоминающих устройств. Цифровые телефонные аппараты либо непосредственно посылают последовательности цифровых сигналов на центральное устройство коммутации, либо предварительно преобразуют речевые сигналы (с использованием кодоимпульсной модуляции) в последовательности цифровых сигналов. Когда цифровые сигналы приняты, центральное устройство коммутации для свободного канала на соединительном табло высвечивает номера выходной и входной линий. Устройство управления передачей просматривает по порядку каналы на соединительном табло и пересылает содержимое входного регистра (указанного номером входной линии) в выходной регистр (указанный номером выходной линии), а содержимое входного регистра (указанного номером выходной линии) в выходной регистр (указанный номером входной линии). После окончания сеанса связи вся относящаяся к нему информация на соединительном табло стирается. Число каналов на табло— это максимальное число одновременно организуемых передач. Так как телефонные станции с исходящей и входящей связью с самого начала своего существования предназначались для передачи речевых сигналов, максимальная скорость передачи на один канал в большинстве случаев составляет 64 и 56 Кбит/с (для синхронных систем) или 19,2 Кбит/с (для асинхронных систем).

Передающая среда Волоконно-оптический кабель Формы сетей передачи данных Методы коммутации и коммутируемые элементы Классификация узлов Дополнительные виды обслуживания Особенности кольцевой топологии Системы с централизованными запросами каналов Системы централизованного предоставления права Системы с переменным распределением каналов 

  Дополнительные виды обслуживания 


Помощь к новому году.
Разработчики пакета программ 1С:Предприятие позаботились о пользователях из продукта и подошли к разработке возможностей и функций данной программы с особым подходом! Благодаря множеству функций и позиций данного продукта к ведению бухгалтерии значительно снижается загруженность пользователей, то есть бухгалтеров.
подробнее   >>>
 

1С: предприятие.
Для ведения бухгалтерии многие организации выбрали для себя электронную систему 1С:предприятие. Данный вид ведения экономических дел не только прост в применении, но достаточно сильно облегчает труд работников бухгалтерии, экономических отделов, отдела кадров и других структур организации. На недавней конференции, посвященной электронным программам облегчающих жизнь работников, было признано и доказано в очередной раз, что такой продукт, как 1С: предприятие незаменимый помощник в ведении бизнеса.
подробнее   >>>
 

новинки от «СплотФон»
Компания «СплотФон» предложила новую программу схожую по своим функциям с известной программой 1С-предприятие. Безусловно, данная программа еще далека от совершенства, но уже сейчас можно с уверенность сказать, что программисты компании «СплотФон» потрудились на славу. Стремительно развивающаяся новинка обладает важнейшим плюсом в кризисной ситуации
подробнее   >>>
 


все новости...

ПО ТЕМЕ

 
Методы коммутации и коммутируемые элементы
Классификация узлов
Системы распределения каналов
Системы с переменным распределением каналов
Особенности кольцевой топологии
Стандарт IEEE 802
Последний метод реализован почти во всех системах CSMA/CD
Системы с определением приоритетов
Адаптивные системы
Краткое содержание стандарта IEEE 802
Стандарт протоколов логических каналов IEEE802.2
Обслуживание без соединения без подтверждающего ответа
Функции команд